ПРОЦЕСС ПОКУПКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Покупка оборудования в компании Stellar Med проходит с удобством для клиентов. При обращении в компанию менеджер проводит подробную консультацию и предоставляет презентацию и коммерческое предложение. Далее проводится презентация и демонстрация аппарата. После заключения договора и оплаты заказа, партнер получает доступ ко всем маркетинговым материалам и вебинарам.
После доставки оборудования партнеру, клинический тренер проводит инструктаж по работе с аппаратом с постановкой руки специалистам, и вручает им сертификаты по результатам обучения.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Платеж производится по предоплате после согласования договора. Возможны наличный, безналичный расчет и лизинг.
ДОСТАВКА
Доставка оборудования и расходных материалов осуществляется по выбору клиента: самовывоз, доставка курьером или транспортной компанией.