ПРОЦЕСС ПОКУПКИ ОБОРУДОВАНИЯ

Покупка оборудования в компании Stellar Med проходит с удобством для клиентов. При обращении в компанию менеджер проводит подробную консультацию и предоставляет презентацию и коммерческое предложение. Далее проводится презентация и демонстрация аппарата. После заключения договора и оплаты заказа, партнер получает доступ ко всем маркетинговым материалам и вебинарам.

После доставки оборудования партнеру, клинический тренер проводит инструктаж по работе с аппаратом с постановкой руки специалистам, и вручает им сертификаты по результатам обучения.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Платеж производится по предоплате после согласования договора. Возможны наличный, безналичный расчет и лизинг.

ДОСТАВКА

Доставка оборудования и расходных материалов осуществляется по выбору клиента: самовывоз, доставка курьером или транспортной компанией.

Связаться с нами

Оставьте свои контакты в форме ниже или позвоните по номеру 8 (812) 613-79-63 и наш менеджер проконсультирует вас

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на Обработку персональных данных